Honda Civic Hatchback (USA) 2021
Honda Civic Hatchback (Хонда Сивик Хэтчбек) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Одиннадцатое поколение модели. Премьерный показ автомобиля для американского рынка состоялся 24 июня 2021 года.
Текущая генерация хэтчбека Civic основана на существенно доработанной платформе предыдущей модели: жесткость кузова на кручение увеличена на 19 %, в подвеске (стойки MacPherson и многорычажная схема) использованы более жесткие резино-металлические соединения, передний подрамник выполнен из алюминия, для лучшей обратной связи перенастроен рулевой механизм, а задняя колея расширена. Все это – а еще заверение производителя, что данный хэтчбек «учили ездить» в Европе – указывает на неизменно драйверский характер модели.
Как и наличие шестиступенчатой «механики», которая является альтернативой вариатору CVT (для седана, к примеру, «механика» недоступна). Обе коробки можно сконфигурировать либо с 2.0-литровым атмосферным мотором на прежние 160 л. с. и 187 Нм крутящего момента, либо же с доработанным 1.5-литровым турбомотором (пересмотрена система турбонаддува, установлен VTEC на выпуске), который выдает теперь 182 л. с. и 240 Нм – на 6 л. с. и 20 Нм больше.
Внешность данного Civic является противоположностью предыдущей модели: теперь в дизайне экстерьера доминируют простые, спокойные линии и плоскости, отсылающие нас к оформлению модели в 90-е. Особенностью этого поколения является удлиненный ровный капот (передние стойки были отодвинуты назад на без малого 50 мм), возвращение окошек за задними дверями, а также более пологая линия багажника (что, впрочем, не привело к уменьшению места по высоте для задних пассажиров благодаря дизайну петель, спрятанных теперь от глаз). К слову, сама крышка багажника выполнена теперь из композитных материалов.
Внутри теперь также доминируют спокойные, сдержанные формы: ровные плоскости передней панели, монодефлектора обдува, центрального тоннеля и блоков мультимедиа и «климата» привносят в салон сдержанность и опрятность. По словам производителя, теперь в Civic использованы отделочные материалы более высокого качества, была произведена работа и над усилием на органах управления.
Задние пассажиры получили прибавку в 36 мм в пространстве для ног (на столько же выросла колесная база данного Сivic), а вот объем багажника уменьшился с 728 л до 694 л (по методике SAE). Хотя удобство погрузки должно возрасти: багажный проем расширился, а погрузочная высота, наоборот, уменьшилась.
Как и седан, хэтчбек получил расширенный список активных электронных ассистентов, входящий в базовый пакет Honda Sensing, а также более продвинутые передние подушки безопасности, снижающие вероятность травмы головного мозга при лобовом столкновении. Что же касается удобства и комфорта, то для Civic доступны двухзонный климат-контроль, подогрев и электрические приводы передних кресел, 10.2-дюймовая приборная панель и 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфона и продвинутая аудиосистема Bose c 12-ю динамиками.
Источник: Honda-Civic-USA.InfoCar.ua