Лого Honda

Honda Civic Sedan 2018

Honda Civic Sedan 2018 / Фото #0
2.0 i-VTEC
158 л.с.
6-мех
2WD
2.0 i-VTEC
158 л.с.
CVT
2WD
1.5i VTEC Turbo
174 л.с.
CVT
2WD
еще модификации ...

Honda Civic Sedan (Хонда Цивик Седан) - переднеприводный седан класса «С» для американского рынка. Первые фотографии фейслифтинговой версии десятого поколения были опубликованы в августе 2018 года, а официальный «виртуальный» дебют автомобиля состоялся лишь в сентябре.

В то время как украинское представительство Honda старается заново выстроить рынок, их заокеанские коллеги едва успевают обрабатывать заказы. Поэтому не удивительно, что первое обновление своего бестселлера, под названием Хонда Цивик, получили именно американские покупатели. Однако, видимо чтобы «не сглазить» такую положительную статистику, японцы решились только на самые минимальные изменения.

Поэтому, чтобы распознать фейслифт лучше сразу взглянуть автомобилю в лицо. Там мы обнаружим иную радиаторную решетку, которая вместо прежней хромированной отделки, выкрашена в черный. Передний бампер при этом тоже поменял форму и имеет сплошной, а не разделенный как прежде, вырез с хромированными вставками в зоне противотуманок. Корма помолодевшей версии отличается лишь небольшой хромированной полоской снизу бампера. И не стоить забывать о новом дизайне колесных дисков. Из приятного можно отметить то, что исполнение Sport теперь доступно не только хэтчбеку. Такие автомобили отличаются черной глянцевой отделкой, диффузором в заднем бампере, небольшим спойлером в виде полоски на крышке багажника и специальными 18-дюймовыми дисками.

Интерьер седана вообще решили не трогать. Исключением стал, улучшенный 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto получил механическую «крутилку» громкости звука. При этом Civic значительно лучше заботиться о безопасности своих пассажиров. Ведь теперь даже в базе он оснащается системой Honda Sensing включающей в себя адаптивный круиз, системы экстренного торможения, предупреждения о столкновении и удержания в полосе.

Под капотом, как и прежде, могут располагаться два бензиновых двигателя: 2-литровый атмосферник мощностью 158 л.с. и турбомотор объемом 1,5-литра на 174 силы. Первый может работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором M-CVT, а вот второй трудится в паре исключительно с LL-CVT.

Источник: Honda-Civic-USA.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Civic Sedan