Лого Honda

Honda Civic Sedan (USA) 2021

Honda Civic Sedan (USA) 2021 / Фото #0
2.0i i-VTEC
160 л.с.
CVT
2WD
1.5i VTEC Turbo
182 л.с.
CVT
2WD
еще модификации ...

Honda Civic (Хонда Цивик) – переднеприводный седан класса «С». Одиннадцатое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 29 апреля 2021 года.

В основу внешнего оформления одиннадцатого поколения модели Сivic положена сдержанность и визуальная простота: теперь здесь минимальное количество замысловатых линий и вычурных переходов, что были характерны для предыдущей генерации. А вот разительных изменений в габаритах модели не найти: 4673 мм общей длины (прирост составил 33 мм), 2735 мм колесной базы (прирост составил 35 мм) и прежние 1801 мм и 1415 мм ширины и высоты соответственно.

Внутри автомобиль, подобно внешним изменениям, преобразился полностью. В оформлении передней панели преобладают простые плоскости, торжественной сдержанности которым придает растянутый во всю длину монодефлектор обдува, скрытый под замысловатой сеткой.

Блоки климатической установки (моно- либо двухзонной) и мультимедиа (с сенсорным дисплеем о семи либо девяти дюймах) теперь разделены между собой. Приборная панель с приборами в классическом исполнении цифровизирована либо частично (семь дюймов), либо полностью (10.2 дюйма). Также полностью переработаны как центральный тоннель, так и рулевое колесо (обод которого, к слову, стал толще). Производитель заявляет о более высоком уровне материалов и уменьшении количества шумов и вибраций.

Снижению количества шумов и вибраций способствует и доработанная платформа этой генерации Civic. Седан располагает кузовом с увеличенной жесткостью (теперь используется больше алюминия и высокопрочных сталей, увеличена площадь использования структурных клеев), более жесткими выполнены резино-металлические соединения в подвесках (спереди это стойки MacPherson, сзади – многорычажная схема). Что должно положительно сказаться на управляемости. Как и увеличенная на почти 13 мм задняя колея, перенастроенный рулевой механизм и наличие алюминиевого переднего подрамника.

Силовых установок для седана Civic по-прежнему предложено две, обе бензиновые. Первая – это 2.0-литровый атмосферный мотор, выдающий те же 160 л. с. и 187 Нм крутящего момента. Вторая – 1.5-литровый турбомотор, который оснащен теперь системой VTEC на выпускных клапанах и доработанной системой турбонаддува. Он выдает 182 л. с. и 240 Нм, то есть прирост составил 6 л. с. и 20 Нм. Оба двигателя работают в паре с доработанным вариатором CVT c функцией имитации фиксированных передач.

Впервые Honda Civic комплектуется более продвинутыми передними подушками безопасности, которые благодаря своей форме (в виде доната со стороны водителя и трехсекционной, с боковыми секциями, обволакивающими голову, со стороны пассажира) уменьшают риск получения травмы головного мозга при лобовом столкновении.

Что же касается систем активной безопасности, то они включены в теперь более продвинутый пакет Honda Sensing. Он располагает адаптивным круиз-контролем и системой распознавания преград, системой удержания в полосе, системой распознавания дорожных знаков и др. (теперь для их работы используется более продвинутая камера вместо камеры и радара, как раньше).

Источник: Honda-Civic-USA.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda Civic Sedan (USA)