Сегодня речь пойдет о Хонда Сивик в самой бедной комплектации на палке. Автомобиль покупался ради кредитной истории, поэтому выбор стоял между Митсу Мираж и чем-нибудь без разницы чем, лишь бы дешевым. В Хонду заехал случайно. До этого ездил на Mitsubishi Outlander.
За кэш машину в штатах нет смысла покупать (из опыта с предыдущими автомобилями) - кредит скор не растет, а дороже Миража лиз только в Хонде одобрили. Так что этот автомобиль и стал выбором. Пока тестил, больше понравился 1.5 Turbo. Но взял 2.0 автосферу тупо из-за цены. Вдруг информация поможет кому-то при переезде в США. Старайтесь все брать в лиз, в кредит. Проценты небольшие, но без кредитной истории в США человек никто и звать его никак. Иначе вам ни Рейндж, ни даже Eclipse Cross не одобрят, даже если у вас будет возможность достать пачку и сказать "Я могу купить две, дайте мне чертов лиз" - банку все равно.
Что ж, первое впечатление - это не собранный, медленный, не управляемый автомобиль. Сравниваю с Outlander GT. Аутлендер, кто не знает - паркет, а Сивик - седан. На Митсу в повороты заходил без страха, а Сивик кренит, ощущение, что если не занесет, то перевернется. Если Митсу по трассе идет как утюг, то Сивик кидает из стороны в стороны от ветра. На Митсу движение рулем дает понять как поедет дальше автомобиль, на Хонде надо искать золотую середину. О мощности и разгоне вообще ничего не буду говорить, Сивик воет, но не едет.
Но есть и плюсы! Во-первых дали в лиз (надеюсь, не отзовут через месяц). Во-вторых есть Auto Hold - не нужно ногу на тормозе держать на светофорах. Напомню, что автомобиль с механической коробкой передач. В-третьих - красивая внешность.
Внутри маленький бардачок, не закрываемый подлокотник и маленький багажник. Обороты при скорости 110 км/час (75 миль) около 3000 на шестой передаче. Жестоко после Митсу, где 110 - это вообще не скорость. Конечно, нельзя сравнивать Хонду с Аутлендером, это разные абсолютно автомобили. Митсу по комфорту, кайфу от вождения, управляемости и вообще по любому вопросу по мне интересней. Имею в виду не особенности комплектации, а ощущение от управления. Если в Митсу в 2015-м взялись за голову и подтянули шумку, то в Хонде 2018-го года колесные арки издают гул, при 110 км/час музыку еле слышно. Раньше я правда думал о Хонде намного лучше.
Буду дополнять отзыв, может быть со временем притремся. Пока покупкой доволен для новых эмоций, которых хонда не смогла дать, а так в здравом уме и чистом сознании брать хонду - не знаю, я бы не стал. Самое странное, я же всегда думал, что хонда быстрая и управляемая. А сев после Митсу понял, что это неуправляемое, медленное и громкое бревно. Но надо значит надо.
А, кстати, в салоне у новых хонд пахнет клеем-моментом, да так сильно, что одежда потом начинает так пахнуть.
Я никогда не был фанатом Honda, но пройти мимо стенда этого японского бренда на Парижском автосалоне 2016 не смог! А привлекла меня именно она - новая Honda Civic! И привлекла в первую очередь своей харизмой и оригинальностью. Ну что же, теперь есть шанс не только рассмотреть ее