Honda Civic Sedan (USA) 2018
Honda Civic Sedan (Хонда Цивик Седан) - 4-дверный седан класса «С». Фейслифтинг десятого поколения модели. «Виртуальная» презентация автомобиля состоялась в сентябре 2018 года.
Honda Civic Sedan (Хонда Цивик Седан) - 4-дверный седан класса «С». Фейслифтинг десятого поколения модели. «Виртуальная» презентация автомобиля состоялась в сентябре 2018 года.
Серия «Цивик» пользуется хорошей популярностью во всём мире, поэтому бренд с завидной периодичностью проводит моделям рестайлинг. Новинка идёт в двух версиях кузова – седан и хэтчбек. Кроме обновлённого внешнего вида изменения также получили салон и техническая часть. Но обо всём по порядку.
Внешний вид можно смело назвать сильной стороной модели. Новинка стала выглядеть более агрессивно и получила ещё больше спортивных ноток, что наверняка оценит молодое поколение водителей. Капот с заметными рельефными перепадами покрывает головную оптику и основной воздухозаборник.
На решётке радиатора можно увидеть две массивные горизонтальные линии чёрного цвета, гармонично вливающиеся в передние фары. Последние, кстати, будут оснащаться только ксеноновыми лампами. Агрессивность фронта выражается в заметном «прищуре» оптики и в оригинальном исполнении бампера. Обвес получил контрастирующую вставку, где расположилась ещё одна воздухозаборная система и противотуманные фары.
Сбоку автомобиль смотрится также интересно. Собранные в полукруг окна обрамлены хромированным декором и разделены небольшими стойками чёрного цвета. Под боковыми зеркалами, прямо по ручкам проходит рельефная линия – от передних крыльев до задних фонарей.
Слегка вздутые арки почти полностью закрывают колёса, что говорит о низкой посадке новинки. Чуть выше порогов можно увидеть ещё одну рельефную линию, посаженную под острым углом. Нижняя часть защищена еле заметными металлическими вставками.
Тыловая части автомобиля ничуть не похожа на классические решения прочих седанов и хэтчбеков. Здесь мы имеем угловатые формы, рельефные перекаты и строгость во всём. Несмотря на подобный подход, такое оформление придаёт задней части спортивных ноток.
Крышка багажника выполнена в форме трапеции и на ней собраны дублирующие стоп-сигналы, а также элементы задних фонарей. По центру расположился логотип «Хонды», а немногим ниже, в небольшом углублении, можно увидеть штатное место для номерного знака.
Бампер получил два декоративных воздухозаборника, где также нашлось место противотуманным фонарям. Нижняя часть обвеса защищена пластиковой вставкой, которая дополнительно украшена толстой хромированной полоской.
Для своей сравнительно невысокой стоимости новинка предлагает очень даже современный, а вместе с тем и комфортабельный салон. В качестве отделки интерьера используется искусственная кожа, мягкий пластик и металлические вставки. Более продвинутая модификация предполагает натуральные материалы – кожу и дерево.
Порадовала усовершенствованная мультимедийная система, возможности которой были заметно расширены. Центральную часть панели венчает чуть выпирающий козырёк, скрывающий пару дефлекторов окаймлённых «под хром».
Ниже идёт ЖК-экран с сенсорным управлением вкупе с механическими клавишами. Ниже расположились система управления климатом с шайбами и аналоговыми кнопками, отсеки для мелких вещей и различные органайзеры.
Далее идёт трансмиссионный рычаг, клавиши для управления функционалом кресел, подстаканники и подлокотник. В расширенной версии последний получает холодильную установку, в то время как в базовой комплектации только лишь дополнительные отсеки для вещей.
Передние посадочные места имеют боковую поддержку, электроприводы для регулировки положений, вентиляцию и подогрев. Задние кресла могут похвастаться только лишь удобством. Третий пассажир средней комплекции позади помещается свободно, но уровень комфорта при этом немного снижается.
Новинка будет оснащаться двумя видами бензиновых двигателей: 2-литровым с отдачей в 158 лошадей и 1,5-литровым турбированным агрегатом мощностью в 174 л.с. Последний, естественно, предлагает более привлекательную динамику, да и расход топлива у него поменьше.
Обе модификации идут либо с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Судя по тест-драйвам, трансмиссии чувствуют себя одинаково хорошо как на 2-литровом двигателе, так и на турбированном.